Tory Burch
Американский универмаг Bloomingdale’s анонсировал открытие поп-ап стора (временного магазина), тематика которого посвящена году Тигра по китайскому календарю. Как сообщает сайт WWD, в магазине, который откроется сегодня, будут представлены разнообразные подарки для мужчин, женщин и детей, в том числе одежда, аксессуары, косметика и товары для дома. Подборка объединена изображением Тигра либо рисунками, имитирующими тигриные полосы.
В частности, в коллекцию войдет капсула «Год Тигра» от Kenzo, изделия от брендов от Anine Bing и Alice + Olivia, аксессуары на тигриную тематику от Marc Jacobs, Salvatore Ferragamo, Tory Burch и других модных марок. Ассортимент поп-ап стора дополнят косметические коллекции от Givenchy и MAC, выпущенные к китайскому Новому году, и хрустальные скульптуры в виде тигра от Baccarat и Lalique.
Временный магазин разместится на первом этаже флагманского магазина Bloomingdale’s в Нью-Йорке, а с 5 февраля в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и других городах появятся дополнительные точки продаж со специальными предложениями и активностями. Кроме того, «тигриная» коллекция будет доступна для покупки онлайн.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru