Россиянка рассказала, что египтяне недовольны жалобами русских на разные цены в магазинах
Фото: Shutterstock
Россиянка посетила Египет и выяснила у местных жителей самые раздражающие привычки русских туристов. О претензиях египтян к отечественным путешественникам девушка рассказала в личном блоге на платформе «Яндекс.Дзен».
Туристка вспомнила, что впервые столкнулась с недовольством египтян в магазине — по словам девушки, продавец разозлился, что россияне заметили отсутствие ценников и начали предъявлять претензии: почему местным жителям и иностранцам товары отпускаются по разной стоимости.
«Для вас, людей из России, это дешево! Постоянно приходят такие же, как вы, недовольные тем, как я работаю! Если бы вы были местными, цена была бы другая, это же ясно! Вот немцы не такие, как ваши люди, ни разу не жаловались, не торговались», — привела слова продавца автор блога.
Материалы по теме:
«Вечерняя стрельба — обыденное явление»Мясо, вино и бандитские разборки. Чего ждать в Бразилии и Аргентине30 января
Египетская силаЧудаки, пирамиды и сплошной обман. Чего ждать от Египта российскому туристу?24 декабря
Также девушка расспросила сотрудников отеля, в котором отдыхала, о странных и забавных случаях с русскими туристами. Так, одного работника удивило, что путешественники из России, несмотря на питание «все включено», выносят из ресторанов еду, пряча от персонала продукты в салфетки.
«Я сама видела такое постоянно, однажды увидела и вовсе забавную картину: женщина 60 лет просто закинула в сумку все содержимое тарелки. Выглядело это очень смешно. Надеюсь, на дне сумки хотя бы был пакет!», — подтвердила слова египтянина россиянка.
Кроме того, недоумение у работников отеля вызывают очереди россиян перед рестораном в ожидании его открытия. По словам сотрудника, туристы постоянно спешат и требуют пустить на прием пищи заранее, высказывая недовольство криками на русском языке.
В декабре 2021 года российская туристка, которая часто путешествует по стране и за ее пределами, назвала самые раздражающие привычки отдыхающих. Девушка считает, что неудобства остальным причиняют те люди, которые опаздывают на экскурсии, устраивают «забеги» по магазинам, теряются в них или покупают доставляющие дискомфорт сувениры — например, ароматную рыбу или громко звенящие колокольчики.
Источник: lenta.ru